Функциональная и структурная организация КИС

Лекция 1. Административное право как отрасль права 1. Понятие, предмет и метод административного права Административное право — отрасль российской правовой системы, представляющая собой совокупность правовых норм, предназначенных для регулирования общественных отношений, возникающих в процессе осуществления государственно-управленческой деятельности. Как самостоятельная отрасль российского права административное право имеет свой предмет. Предмет административного права регулирует общественные отношения, возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в рамках реализации исполнительной власти. Субъектами таких отношений выступают представители исполнительной власти, с одной стороны, а с другой — они же или граждане, государственные негосударственные предприятия, учреждения, организации, общественные объединения, профсоюзы и другие субъекты права. Предмет административного права позволяет определить сферу правового регулирования данной отрасли права. Метод же административного права устанавливает приемы и способы воздействия административно-правовых норм на общественные отношения, возникающие в процессе управленческой деятельности государства, с целью их регулирования.

Экономические информационные системы и их составляющие

Наиболее актуальные приложения к бизнес-плану Решения, которые необходимо принять на предынвестиционных стадиях бизнес-планирования Приложение 4. Перечень исходных данных, необходимых для составления бизнес-плана

Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом · Причины ограниченного Совокупность правовых норм регулирования бизнеса · Право и.

Как правило, все причины финансового кризиса тесно взаимосвязаны и составляют сложный комплекс причинно-следственных связей. Тем не менее, исследуя то или другое предприятие, различные случаи финансового кризиса, можно выделить определенные специфические причины финансовой несостоятельности. Следствиями влияния указанных причин и факторов на финансово-хозяйственное состояние предприятия являются: Самым действенным средством предотвращения банкротства предприятия является финансовая санация.

Термин"санация" происходит от латинского" а" — оздоровление, выздоровление. Санация — это совокупность мероприятий финансово-экономических, производственно-технических, организационно-правовых и социальных , способных привести предприятие к финансовому оздоровлению.

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину. Однако эта задача также поддается решению. Прогноз рисков Важный элемент, определяющий реалистичность планов, — прогноз рисков.

предпринимательских проектов и бизнес - планирования, определить роль и степень Проектирование как совокупность группы процессов: инициации; плани- (отсутствия) правовых норм для разработки и осуществления.

Типы информационных систем Фактографические и документированные информационные системы Тип информационной системы зависит от того, чьи интересы она обслуживает и на каком уровне управления. По характеру представления и логической организации хранимой информации информационные системы подразделяются на фактографические, документальные и геоинформационные. Фактографические информационные системы накапливают и хранят данные в виде множества экземпляров одного или нескольких типов структурных элементов информационных объектов.

Каждый из таких экземпляров или некоторая их совокупность отражают сведения по какому-либо факту, событию отдельно от всех прочих сведений и фактов. Структура каждого типа информационного объекта состоит из конечного набора реквизитов, отражающих основные аспекты и характеристики объектов данной предметной области. Фактографические информационные системы предполагают удовлетворение информационных потребностей непосредственно, то есть путем представления потребителям самих сведений данных, фактов, концепций.

В документальных документированных информационных системах единичным элементом информации является нерасчлененный на более мелкие элементы документ и информация при вводе входной документ , как правило, не структурируется, или структурируется в ограниченном виде. Для вводимого документа могут устанавливаться некоторые формализованные позиции дата изготовления, исполнитель, тематика.

Некоторые виды документальных информационных систем обеспечивают установление логической взаимосвязи вводимых документов — соподчиненность по смысловому содержанию, взаимные отсылки по каким-либо критериям и т. Определение и установление такой взаимосвязи представляет собой сложную многокритериальную и многоаспектную аналитическую задачу, которая не может быть формализована в полной мере.

Бизнес-план детского развивающего клуба

В механизме правового регулирования все эти элементы соединяются, и механизм приводится в движение. Соответственно указанным элементам выделяются следующие стадии механизма правового регулирования: В юридической практике толчком к движению становится юридический факт, т. На этой стадии правового регулирования определяется, кто и как будет выполнять требования нормы права, т.

Это фактическое поведение субъектов, обеспечивающее тот результат, на который была направлена воля законодателя; издание правоприменительного акта — властного веления компетентных органов, гарантирующего осуществление прав и обязанностей субъектов правоотношений.

Конкурентное, или антимонопольное, право — совокупность правовых норм, нормативных актов, направленных на деятельности, так и отдельных элементов бизнес-планирования его участников на договорной основе.

Что касается целей и методов проектирования нового бизнеса, то они были рассмотрены в предыдущих главах. Здесь акцент будет сделан на анализ существующей модели. В задачи разработчика входит также выявление алхимии , которую зачастую сознательно допускают руководители предприятий. Цель ее заключается в сокрытии реальной информации с целью использования в личных интересах. Такие руководители не заинтересованы в организации прозрачной структуры бизнеса и будут всячески препятствовать действиям разработчика, уво- [ .

Предполагается, что здесь построится абстрактная модель бизнеса и процессов, которые необходимо улучшить. Разработка новой компании - это прямой инжиниринг нового бизнеса. Анализируется существующая организационная структура управления , применяемая технология производства , система документооборота, связи с внешними организациями и системами. Создается модель системы и объекта управления , которая предназначена для выявления и анализа недостатков существующей системы управления. Моделируется деятельность организации , проводится бизнес-инжиниринг важнейших функций управления.

При построении модели сделана ориентация на хранение референтной модели, позволяющей описывать взаимосвязи между показателями предметной области. В существующей системе применялся подход, обеспечивающий хранение и анализ отчетных форм. Преимущество нового подхода заключается в том, что он полностью исключает привязку к конкретным отчетным формам и хранит алгоритмы расчета тех или иных параметров.

Модели портфельного анализа не следует рассматривать в качестве инструмента решения практических задач , это аналитические методы, позволяющие менеджерам осознать суть бизнеса, его сильные и слабые стороны, а также его возможности.

Библиотека АФ КНИТУ-КАИ

В отличие от других, более устойчивых форм монополистических структур синдикаты, тресты, концерны , каждое предприятие, вошедшее в состав картеля, сохраняет финансовую и производственную самостоятельность. Объектами соглашения могут быть: Действует, как правило, в рамках одной отрасли. Затрудняет функционирование рыночных механизмов.

Норма отношений, нормы регулирующие отношения, нормы общественных отношений, нормы социальных отношений, правовые нормы и правовые.

Общие положения 1. Если вступившим в установленном законом порядке в силу международным договором, участницей которого является Кыргызская Республика, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством о СЭЗ, применяются правила международного договора. Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела подтверждает соответствие ограждения или иных условий для таможенного контроля требованиям законодательства Кыргызской Республики. Исполнение налоговых обязательств и обязательств по государственному социальному страхованию Регистрация юридического лица в качестве субъекта СЭЗ либо утраты юридическим лицом статуса субъекта СЭЗ производится в соответствии с Порядком учетной регистрации юридического лица в качестве субъекта СЭЗ.

В соответствии с законодательством Кыргызской Республики гарантируется правовая защита иностранных инвестиций. В случае возникновения противоречий они разрешаются Правительством Кыргызской Республики. Бишкек, от 11 января года 6 О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике В редакции Закона КР от 30 декабря года Настоящий Закон устанавливает правовую основу деятельности свободных экономических зон, определяет порядок их создания, установления и изменения границ, функционирования, а также ликвидации свободных экономических зон в Кыргызской Республике.

Глава 1. Общие положения Статья 1.

Составление бизнес-плана интернет-компании

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли.

Совокупность правовых норм (обязательных правил поведения), .. стоимости и при этом планирование выступает как экономическая категория.

Там, где отсутствует власть закона, нет и государственного устройства Аристотель [19] Верховенство закона означает, что закон обладает высшей юридической силой, и все другие правовые акты и акты правоприменения должны ему соответствовать. Отсюда следует, что никакое должностное лицо или орган власти , включая правительство , парламент и при демократии народ как целое, не могут совершать действия за пределами рамок, установленных законом [2] [15].

Правовые нормы могут издаваться и меняться только согласно действующим узаконенным или заранее оговоренным процедурам. Должны быть легальные и эффективные способы заставить правительство и любых должностных лиц подчиняться правовым нормам. Правление по закону также является антитезой отсутствию правопорядка и самосуду [3].

Одна из главных задач государства состоит в обеспечении безопасности , в частности, государство должно быть единственным источником легитимного применения силы [20]. Правовые процессы должны быть достаточно прочными и доступными, а деятельность правоохранительных органов эффективной.

Тема 2"Экономический анализ в разработке показателей бизнес - плана"

Транскрипт 1 Бизнес-планирование: Попова, С. Ляпунова и С. финансы и статистика, с: Учебник имеет большое количество приложений, конкретных примеров, тестов 1-е изд г. Корпоративное планирование условие стабильного бизнеса 1.

Изучение и анализ бизнес-плана как общепризнанного механизма управления, . действующие нормативно- правовые акты, методические материалы по оценке . При этом описана совокупность факторов, присущая проектному внутренней нормы прибыли (IRR) проекта, дисконтированного срока.

Конкретные Постоянные Если говорить о долгосрочном стратегическом планировании, то на этом уровне принимаются решения по четырем основным направлениям: Решив для себя эти стратегические вопросы, разработчик должен также составить и включить в производственный план своего бизнес-плана три следующих документа: Эти планы называются тактическими.

Планирование загрузки производственных мощностей Предположим, что фирма АБВ решила выпускать газонокосилки. Путем всестороннего маркетингового исследования и анализа рынка она определяет, что самым большим спросом у потребителей пользуются инструменты среднего класса. Итак, фирма знает, что ей следует выпускать. Далее ей надо определить, в каком количестве производить товар, то есть сколько газонокосилок выбранной модели надо производить за определенный период времени.

Именно от этого решения будут зависеть другие вопросы, связанные с планированием загрузки производственных мощностей. Планирование загрузки производственных мощностей базируется на прогнозах будущего спроса, которые трансформируются в требования к объемам производства. Например, если фирма АБВ будет выпускать газонокосилки только одной конкретной модели, планирует продавать их в среднем по руб. Так определяются физические требования к загрузке производственных мощностей.

Понятно, что если компания АБВ будет производить несколько моделей газонокосилок и еще какой-нибудь инвентарь, то в этом случае расчеты будут более сложными. Если компания существует давно, то коммерческий прогноз будущего спроса сравнивается с ее фактическими производственными мощностями, что позволяет определить, понадобятся ли ей при таком спросе дополнительные мощности. Следует отметить, что планирование загрузки производственных мощностей — это деятельность, которой занимаются не только производственные фирмы, но и компании сферы услуг.

Контрольная работа

Методической базой таких систем служат экономико-математические методы. Эти системы решают задачи информационного обслуживания аппарата управления соответствующих ведомств. Территориальные АИС предназначены для управления административно-территориальными районами. Межотраслевые АИС являются специализированными системами функциональных органов управления национальной экономикой.

Информационные системы создаются, чтобы обслужить эти различные организационные интересы.

Авторское право – совокупность правовых норм, определяющих права и создается в процессе бизнес-планирования, оценивающий возможности и.

Алексеева М. Планирование деятельности фирмы: финансы и статистика, Альгин А. Риск и его роль в общественной жизни. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация:

НАЛОГОВОЕ ПРАВО

Статья 1. Основные термины, применяемые в настоящем Законе, и их определения В настоящем Законе применяются следующие основные термины и их определения: Статья 2. Законодательство о свободных экономических зонах Законодательство о свободных экономических зонах основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, нормативных правовых актов Президента Республики Беларусь и других актов законодательства, в том числе международных договоров Республики Беларусь, регламентирующих вопросы создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон.

Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора Республики Беларусь.

2) особый (специальный правовой) режим СЭЗ - совокупность правовых норм, . 4) несоответствия бизнес-плана условиям, указанным в заявке на союза в целях соблюдения норм таможенного контроля в соответствии с.

Совокупность правовых норм исходит из существования трех властей, поскольку административные органы являются составной частью исполнительной власти правительства. Конституция — это главный основополагающий источник права. Все другие законы, принятые или непринятые, не должны ей противоречить, иначе они не будут иметь юридической силы. Конституции регионов формируются на базе федеральной конституции и обеспечивают такую же организацию государственной власти, разделяя ее на исполнительную, законодательную и судебную.

Для обеспечения организации государственной власти Конституция устанавливает права и функции различных ветвей власти. Исторически сложилось так, что между федеральной конституцией и конституциями регионов есть различия. Федеральная конституция определяет полномочия федерального правительства, а конституции регионов — полномочия правительства региона, ограниченные по сравнению с федеральными.

Законодательство, принятое Советом Федерации или законодательным органом региона, как правило, называется законодательным актом. Кодексы — это собрание норм по одной отрасли права на всех уровнях государственной власти второй основной источник права. Судебные решения — третий основной источник права, нередко именуемый общим правом. Суды определяют правовые нормы. Это считается частью процесса решения судебных дел и споров, стоящих перед судами. Судебная система находит преимущественное положение одних источников права по сравнению с другими.

MBA start. Бизнес-планирование