представила новый среднеразмерный седан

Вне всяких сомнений, каждая модель достойна внимания, ведь является одним из лучших производителей нашего времени. Однако, для того, чтобы в конце-концов сделать желаемый выбор, следует внимательно изучить весь модельный ряд. Предлагаем начать изучение моделей прямо сейчас! — автомобиль бизнес-сегмента. Анонс модели состоялся в начале лета года. Премьерный показ в России состоялся в конце лета года на автосалоне в Москве. После этого началось полноценное производство на заводах Азии, Турции, Австралии, России, а также Африки. Продажи начались с года. С самого начала автомобиль смог зарекомендовать себя с самой лучшей стороны! Главными достоинствами каждой версии является хорошее техническое оснащение.

— описание модели

Какие градации автомобилей бывают? Во Франции легковые автомобили изначально классифицировали для того, чтобы контролировать налогообложение автотранспорта. Система налогообложения транспортных во Франции и сейчас основывается на классах автомобилей.

Из статистики «Автостат Инфо» известно также, что второе место по востребованности среди моделей «Рено» в марте досталось.

Предлагая весьма заманчивые цены и большой выбор самых разных дополнений к автомобилям, компания делает свои авто практически идеальными для покупки в салоне. Но русский потенциальный покупатель такого седана не спешит нести свои деньги в салон французского концерна, и причин этому есть много. За долгую историю на российском рынке компания заработала не слишком безупречную репутацию.

Конечно, новое поколение Рено Латитьюд вовсе не виновато в этом, ведь автомобиль является представителем последней волны изобретений концерна, но былая слава остается призраком автомобилей компании в нашей стране. Дизайн — сдержанность и практичность Немногие производители рискуют наделять бизнес автомобили определенными молодежными штрихами, смелыми дизайнами и вычурными линиями. Французы также не рискнули привлекать к рисунку своего большого седана унифицированные традиции компании.

был нарисован в духе классического делового автомобиля, в нем отсутствуют излишества и смелые черты. Дизайн Рено Латитьюд Стоит помнить, что дизайн автомобиля создавался в году, когда современные унифицированные настроения корпорации были только в зарождении. Поэтому основные черты дизайна седана следующие: Выделить определенные черты автомобиля очень сложно. Седан бизнес-класса во французском исполнении стал именно таким, каким он и должен быть.

Ничего лишнего, но и не слишком скучно. Салон Рено Латитьюд Технические характеристики — лаконичность оснащения Строгий и незатейливый дизайн продолжился в техническом оснащении автомобиля. Небольшая линейка двигателей, исключительно автоматические коробки передач, максимально комфортная подвеска и огромное пространство в салоне, благодаря отлично продуманным габаритам кузова.

Масштабные модели

АвтоВАЗ Подробности История — это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря года: С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции… В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта — грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.

В м предприятия были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами… В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму в которой и скончался в ожидании суда.

Автосалоны Renault (Рено) в Казани, Новые Renault (Рено) в Казани, Рено Сандеро расширил сегмент моделей эконом класса внутри марки Renault.

Все модели 25 — легковой роскошный автомобиль бизнес-класса, был выпущен в свет в году французской автомобильной компанией . Данная модель считалась самой элитарной и роскошной из всех ранее представленных автомобилей Рено. 25 является одним из первых автомобилей, которые были спроектированы с учётом аэродинамики кузова, а модификация 25 была самым экономичным автомобилем в данном классе. Динамика данной модели составила серьёзную конкуренцию 4 благодаря высокому показателю в данном классе.

Длина кузова четырёхдверного красавца 25 составляла мм, высота мм, ширина мм. Далеко не последнюю роль в развитии французского автомобилестроении играл высокий уровень комплектации данной модели. Именно благодаря этому автомобилю, появилась возможность у концерна Рено надёжно закрепиться на рынке автомобилей бизнес-класса. Интерьер автомобиля выделялся высочайшим качеством отделки и великолепным спортивным стилем.

В России стартовало производство двух моделей

Особенно когда этот автомобиль — в самом дорогом исполнении , и он у нас на тесте. Удобства самой шикарной комплектации этого флагманского седана ощущаю сразу, как только подхожу к машине. Машина и так признает меня и открывается, стоит лишь взяться за ручку. Запирать авто кнопкой на дверной ручке тоже не обязательно. Когда отходишь от машины, она сама закрывается. Пошел платить, а закрыл замки и сложил зеркала.

Откройте модели Renault PRO+. Коммерческие модели. Вам нужен коммерческий авто для бизнеса Познакомьтесь со всеми предложениями из.

Специалисты техцентров выполняют широкий перечень услуг и в точности соблюдают регламент работ, установленный . — настоящее время — это седан бизнес-класса, который привлекает богатым оснащением и презентабельной внешностью. История модели начинается с года — именно тогда автомобиль был представлен широкой общественности на Московском автосалоне. Рено Латитьюд станет отличным компаньоном для тех автолюбителей, которые ценят бескомпромиссный комфорт в любых условиях — в коротких поездках по городу и в длительных путешествиях за его пределами.

Комплектации Подробнее о комплектациях В России седан представлен в четырех вариантах оснащения: , , и . В базовой версии автомобиль оборудуется подушками безопасности и целым набором систем активной безопасности: Также в седане предусмотрено полноразмерное запасное колесо. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

: История марки

Французы создали томобиль с подчеркнуто двухобъемным кузовом. Дизайн получился необычным и весьма креативным. Формально новинку можно отнести к пятидверным хэтчбекам - у томобиля пять дверей, причем пятая имеет характерный"хэтчбековский" угол наклона. Вот только для хэтчбека очень высок по уровню крыши он почти догоняет"кроссоверы". на 13 см выше классических моделей, что является несомненным достоинством.

(кстати, модели Renault без традиционной «балки» по пальцам можно . автомобиля «почти бизнес-класса» по цене модели D-класса.

Статья Луи Рено был из тех людей, которые меняют мир к лучшему. Причем делают это самым, казалось бы, безрассудным и лишённым расчёта способом. Может быть, конечно, это только так кажется. А может быть, изменить мир к лучшему можно именно так и только так — заключив совершенно безбашенное пари. Градус компании был достаточно высок, и в определённый момент достиг апогея: Но у Луи был припасён свой козырь в рукаве.

Модельный ряд

Он пришел на смену . Узнаваем, сильно похож на своего предшественника, но в то же время он получил более округлые формы, стал более симпатичным что ли. От обычного он отличается тем, что имеет повышенный дорожный просвет, то есть автомобиль более высокий.

Производство кроссовера уже стартовало на «Рено Россия». Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и.

Все началось 24 декабря года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже История , это, прежде всего, история человека с необычной судьбой. Все началось 24 декабря года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Он был младшим ребенком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры.

Его отец Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина, любила развлечения и искусство. Луи был избалованным ребенком. С ранних лет мальчик проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям, включая моторы и электричество. Семья Рено владела домом в Биланкуре, недалеко от Парижа.

В саду этого дома был сарай, в котором молодой Луи устроил свою первую мастерскую.

Тест-Драйв

Год основания первого поколения: Французы создали автомобиль с подчеркнуто двухобъемным кузовом. Дизайн получился необычным и весьма креативным. Название является аббревиатурой слов скорость и удовлетворение.

на правах рекламы RENAULT LATITUDE: В МИРЕ БИЗНЕС-КЛАССА RENAULT представляет новый седан бизнес-класса.

Стоимость и дата релиза Модель необычна для французско-румынского производителя: Последние несколько попыток в виде седана и бизнес-хэтчбека не принесли много славы компании, а первая их них стала одним из самых плохо продаваемых продуктов компаний за всю ее историю. Она представляла собой седан представительского класса, но на сегодняшний день модель так и не оправдала возложенных на нее надежд.

Но желание отстоять свою честь сыграло значительную роль. Таким образом, результатом упорной работы, проделанной компанией вместе с представителями , стал свеженький седан модельного года, который еще в году впервые был запущен в Москве. Надеемся, что сегодняшний обзор поможет вам понять сильные и слабые стороны флагманского седана компании, а все факты мы подкрепим фотографиями и видеоматериалами. Внешние данные француза На фото возможный вид нового Рено Латитьюд модельного года Самым стильным оказался передок французского бизнес-седана.

Большие фары простираются по сторонам автомобиля, а внешний вид передней части воздухозаборника гармонично дополняется слегка выступающим бампером, в глубоких нишах которого расположились противотуманные фонари. Смотря на всю эту красоту хочется заметить, что если бы не большой логотип компании Рено в передней части автомобиля, то можно было бы полностью быть уверенным, что перед глазами находится какой-нибудь японский седан.

Сторона следующего поколения может показаться слишком простой. Это гладка поверхность без явных граней и практически полным отсутствием выштамповок колесных арок. Хотя большинство конкурентов стремятся реализовать внешний вид современных бизнес-седанов в соответствии с инновационными решениями в области автомобилестроения, французский производитель решил обратиться к проверенной классике. И он не проиграл:

Знакомство с Renault Latitude